Яндекс Такси — динамично развивающаяся компания, количество клиентов которой растет впечатляющими темпами. По мере роста популярности отечественного аналога Uber, неизбежно растет и число конфликтных ситуаций, разрешать которые и призвана техподдержка. В последние месяцы Яндекс Такси значительно увеличил штат своей справочной службы. Кроме того, техподдержка стала работать во всех городах, где присутствует компания: раньше контактами службы поддержки могли воспользоваться только жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Специалисты техподдержки Яндекс Такси решают вопросы, связанные с неверным подсчетом стоимости поездки, обнулением рейтинга, возвратом забытых в салоне автомобиля вещей и т.
Частые причины обращения в поддержку Яндекс Такси
Чтобы связаться с техподдержкой Яндекс Такси, можно использовать один из трех вариантов. Интересно, что коммуникационных каналов у российской компании больше, чем у интернациональных гигантов Gett и Uber. Вот основные пути обращения в техподдержку Яндекс Такси:. Пользователь легко найдет все контакты на официальном веб-портале Яндекс Такси.На сайте находится и специальное окошко для обратной связи: используя этот инструмент, можно рассказать электронный адрес поддержки яндекс такси о возникшей проблеме.
- Выберите вопрос. В машине остались вещи. Вопросы платежей. Безопасность. Отзыв о водителе или автомобиле. Технические проблемы. Частые вопросы. Баллы Плюса. Россия (Русский)
- Колл-центр pr@taxi-co.ruл по связям с общественностьюpr@taxi-co.ru Отдел клиентского сервиса Яндекс taxi-co.ru Поддержка
- taxi-co.ru можно написать на почту, адрес: love@taxi-co.ru Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: taxi-co.ru
- Выберите вопрос. Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса.
- Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. © − ООО «taxi-co.ru». Яндекс Goинформационный сервис
Чтобы получить электронный адрес поддержки яндекс такси через сайт, необходимо перейти во вкладку «Служба поддержки», затем навести курсор мышки на расположенную в левой колонке графу «Написать в поддержку». Появится меню со списком актуальных проблем: оплата, обнуление статистики, найденные в салоне вещи и т.
Кликнув по подходящей ссылке, пользователь попадает в раздел оформления заявки. В отдельном окошке необходимо описать возникшую проблему. Техподдержка Яндекс Такси обрабатывает заявки достаточно быстро: в большинстве случаев ответ приходит в течение 60 минут. Ответ автоматически отправляется не только на электронную почту, но и в приложение.
К заявке можно прикрепить доказательную базу: скриншоты, фотоснимки, видеозаписи.
Частые причины обращения в поддержку Яндекс Такси
Это могут быть ролики с неадекватным поведением, неправильным электронный адрес поддержки яндекс такси цены поездки и т. Если водитель вел себя неуважительно или агрессивно, служба техподдержки Яндекс Такси советует также обратиться в правоохранительные органы. С круглосуточной техподдержкой Яндекс Такси в разных городах страны можно связаться по следующим телефонам:.Звонить по вышеуказанным номерам можно из любых городов страны. В техподдержку могут обращаться как клиенты, так и водители.
Связаться с контактным центром можно по телефону + Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно дней в неделю. В некоторых Контакты ; Отдел клиентского сервиса Яндекс taxi-co.ru ; Поддержка клиентов Яндекс taxi-co.ru ; Служба taxi-co.ru Яндекс Goинформационный сервис. Транспортные услуги оказываются перевозчиками. © − taxi-co.ru LLC.
Многие вопросы с Яндекс Такси решает таксопарк. По вопросам забытых вещей, агрессивного поведения, несоблюдения правил дорожного движения можно сообщать непосредственно в таксопарк, в котором работает водитель. Открыв приложение, находим раздел «Оставить отзыв». В появившемся окошке кратко рассказываем о возникшей проблеме, указываем номер такси и все имеющиеся сведения о водителе.Чтобы специалист техподдержки, при возникновении такой электронный адрес поддержки яндекс такси, мог связаться электронный адрес поддержки яндекс такси пользователем, нужно оставить свои контакты. Если предоставленная информация окажется объективной, Яндекс Такси предпримет действия по решению проблемы. Пользователю вернут деньги за поездку по длинному маршруту, накажут водителя за хамство и т. Использование приложения удобно еще и тем, что ответ приходит гораздо быстрее, чем с сайта: сотрудник отвечает примерно за 15 мин.
Телефон горячей линии: 8 Здравствуйте скажите пожалуйста вы меня с февраля месяца заблокировали уже прошло больше 9 месяцов разрешите пожалуйста мне работать водителем в Яндекс такси больше таких ошибок я не сделаю.. С уважением Яндекс такси.
Добавить в избранное.
Пишем в техподдержку
Главная Транспорт. Вы можете поделиться или сохранить статью для себя:. Каримов :. Умед :. Михаил :. Рубен :. Юриий :.Позвонить по найденному номеру с мобильного или стационарного телефона. Дождаться ответа диспетчера и описать подробности заказа: адрес подачи, название тарифа, .Вера :. Популярные сервисы. RU Инструкции по использованию личных кабинетов сервисов. Информация на сайте носит исключительно информационно-справочный характер. При копировании любых материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
❗Задавайте вопросы в форме ниже
Личный кабинет для управления настройками аккаунта и мобильное приложение для удобства заказа поездки. С Яндекс Go вы сможете встретить делегацию гостей — в сервисе для заказа доступны просторные минивэны, вместимостью до 6 человек. Такси для бизнеса. Корпоративный сервис заказа такси электронный адрес поддержки яндекс такси иных услуг для организаций.
Оставить заявку. Корпоративное такси со скидкой.